на главную поиск форум обратная связь
Новые поступления:
 
25.07.11 | Ученица автошколы | Ольга Мурыгина
- Ну и как, сдала? - Что ты! Меня снова завалили. - Опять? - Люсь, это уже какой-то произвол. Я тебе сейчас вопросы зачитаю и скажу, как я на них отвечала. Слушай. Вопрос: Кто должен          
далее>>
 
НА ГЛАВНУЮ 
НОВОСТИ 
КОЛЛЕКЦИЯ 
КРОССВОРДЫ 
АНЕКДОТЫ 
ТЕСТЫ 
АУДИО ФАЙЛЫ 
МУЛЬТФИЛЬМЫ 
ИГРЫ 
ЗАГАДКИ 
КАРИКАТУРЫ 
АВТОРАМ 
ФОРУМ 
КОЛЛАЖИ 
ФОТОПРИКОЛЫ 
ВИДЕОПРИКОЛЫ 
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ 
 
Политические анекдоты
Реклама на TV На первом российском телеканале, постоянно балующим телез...
Программа телепередач РТР на завтра: 20:00 - Плохой человек Саакашвили 21:0...

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Новое на сайте

25 июля 2011 | Добавлено новое произведение "Бездна" Марата Валеева

25 июля 2011 | Добавлен новый автор-юморист Саша Тумп

25 июля 2011 | Добавлена новый автор-юморист Анна Красик

25 июля 2011 | Добавлены новые произведения Александра Балтина

 
Юмористам на заметку
 
Яндекс.Метрика
Главная - КОЛЛЕКЦИЯ | Ольга Валентиновна Котий-Любимова | С ЧЕМ НАМ БОРОТЬСЯ, ИЛИ ЗА МОДЕРАТОРОВ СИ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО
  Прочитав работу М.И.Гарцева «Открытая ненависть к гомосексуализму –латентная тяга к нему», мне сразу же захотелось написать самой несколько слов о цикле , посвященном поэту Гадову.


   С самого начала хочу обратить внимание на то, что в том месте, где первоначально публиковались четыре работы Джи Майка, –создателя данного цикла - они   оказались   вне широкого доступа для обсуждения.
 Потому ли,-возникает вопрос,- что последняя из них   связана с такой пикантной подробностью интимной жизни поэта Гадова(бывший переводчик В.Е.Резниченко) , которую у нас обычно не рекомендуется обсуждать.? Полагаю, что нет.
   Представляется, что настоящая причина отключения цикла от «бороды», как выражаются в Си, намного глубже и серьезней. Это попытка уважаемых модераторов сказать решительное «нет» всевозможным   проискам очернить русский народ, представить его в невыгодном для нас свете.
   Некоторые считают, что такие попытки предпринимаются западом. Не будем обсуждать вопрос, так это или нет, но остается фактом то, что отечественная литература начинает активно утрачивать свой национальный характер.Борьба за возрождение ее истинного лица поэтому приобретает такую актуальность, как никогда раньше.
  Новое звучание приобретают слова Пушкина о том, что «Россия  ничего общего не имела с остальной Европой, история ее требует другой мысли, другой формулы». Как будто бы с удвоенной силой гордость великой русской нации Михайло Ломоносов предостерегает нас: «Не будем своим путем идти, так не избавимся от насмешек иностранных».
 Как часто, к сожалению, мы об этом забываем.
   Наверное, поэтому в общем-то достаточно спокойно, не считая отдельных возгласов протеста, в Самиздате отнеслись к появлению непонятно какого жанра произведений, непонятно какой национальной литературы.
 Лишь господа модераторы сочли нужным принять своевременные меры.
 Для того, чтобы оценить всю правильность их действий, давайте и мы, дорогой читатель,  попытаемся ответить на следующие вопросы.
 Почему Джи Майк называет свои публикации новеллами? Соответствует ли это их действительному статусу ?
 Вспомним , что говорит о новелле великий классик   немецкой литературы И.Ф.Гете.
 « Новелла – не что иное, как
случившееся неслыханное
происшествие».
     Имеют ли с этой точки зрения к новеллам какое-нибудь отношение   работы Джи Майка? Увы! Никакого. При чтении хорошо написанных новелл мы движемся к более углубленному осмыслению поэтики этих произведений. В процессе конкретного анализа текста укрепляются наши представления о ряде литературно – теоретических категорий, таких как жанр, сюжет, конфликт, композиция, система образов, речевые характеристики героев и прочее.
 Своеобразием работ неожиданно оказавшегося столь плодовитым автора   является полное отсутствие всего вышеперечисленного-того, что собственно позволило бы отнести его печатные труды к новеллам.
 Неслыханным происшествием  можно считать  лишь само появление рассматриваемого цикла-«смердящего», пользуясь выражением самого Майка,  «издающего непереносимый запах вони».
   Почему именно эти слова мы выбрали в качестве отличительной художественной особенности его произведений?
   Потому, что в рассматриваемых опусах(Другое слово трудно подобрать) они самые частотные по употреблению. Хотя встречаются , впрочем, и другие той же тематики. .Взять в качестве примера хотя бы один небольшой отрывок текста из якобы новеллы «Как поэт Гадов стал публицистом».
 «Для тех, кто не знает - Гадов был поэт. С девичества. Стихи его были ОТВРАТИТЕЛЬНЫ и УЖАСНЫ., но что с того. Не всякому поэту удаётся писать приличные стихи, большинство производит на свет стайку МЕРЗКИХ СТИХОПОДОБНЫХ УБЛЮДКОВ , так что Гадов исключением отнюдь не был. Отличался он от прочих собратьев-графоманов лишь тем, что его стихи ВОНЯЛИ. И несло от них СМРАДНО.
   Гадову многие говорили, что от его поэзии ВОНЯЕТ, но он не верил. Во-первых потому, что сам СМРАДА не чуял. А во-вторых потому, что от него самого НЕСЛО гораздо больше, чем от стихов, и, таким образом, ГНИЛОСТНЫЙ их ЗАПАШОК вполне мог считаться вещью второстепенной».
   Дальше Майк расходится еще больше. Цитируем.
   «Стихи Гадов очень любил. Свои. Потому что в чужих он не разбирался, а ещё завидовал. Поэтому он любил и страдал. Любил свои стихи и страдал от несправедливости. Ведь это действительно несправедливо, что народу нравятся чистые и светлые стихи, а от тех, что ВОНЯЕТ, людей ТОШНИТ. Однажды Гадову пришла идея. Обычно ему ничего не приходило кроме желания кому-нибудь НАСРАТЬ, так что когда пришла идея, Гадов очень обрадовался. И в самом деле - раз от стихов ВОНЯЕТ, то почему бы не заняться прозой? Ведь вполне возможно, что ВОНЬ - это свойство поэзии как таковой, и, стоит исключить рифмы, буквы сразу начнут благоухать».
   Не знаю, что думает о своем цикле   Джи Майк, но при всем желании автора смердящие строки прежде всего его творений явно не заблогоухают. Их мерзкий, зловонный запах(прошу нижайшие извинения) пока еще нормальный читатель(Хотелось бы надеяться, что такие все же есть) выдержать сможет едва ли.
. Нуждается ли в доказательстве то, что столь частотно употребляемые, отмеченные нами слова, характеризуют в первую очередь автора, создавшего так   полюбившийся ему образ «лирического» героя? Думаю, что нет. Любой сохранивший способность критической оценки читатель, не задумываясь, скажет то, что вонь и дурной запах исходят от самого, как это не грустно признать, Джи Майка.
 Сразу же в этой связи возникают   вопросы: что явилось причиной создания этого образа; о каких, связанных с новеллой, таких проявлениях, как фантастика., мистика, авторский вымысел можно говорить, применительно к работам Майка, и можно ли говорить вообще.  Для ответа на них    быть психологом- аналитиком совсем не нужно . Русская народная мудрость гласит:« Кто про что…» Не будем продолжать.:
Приведенная выше пословица про баню повествует о человеке, думающем и говорящем только о беспокоящих его в данный период времени проблемах, заботах. И еще как беспокоит!  Пожалуй, в известном смысле мы имеем дело с достаточно болезненным отношением автора к созданному им образу Гадова , о чем свидетельствует прежде всего уже количество написанных им произведений -четыре. Автор рассказывает о том, что так давно и сильно наболело. Уделить целых четыре работы одному герою просто так нельзя.   Блуждая совсем недавно по интернету, встретила такое стихотворение.
У Кавочего болит...
Он о том и говорит.
Ну, а если не болит,
Он сидит себе, молчит.
Нужно ли к этому что-либо  добавлять?
   А как обстоят дела с элементами фантастики, мистики и  авторского вымысла? Присутствуют ли они в «новеллах» Джи Майка?
О ком  он пишет ?. Возможный консультант- психолог-аналитик-   с наибольшей вероятностью выдвинул бы гипотезу о том, что рассматриваемые нами работы   автобиографичны. Пожалуй, для этого и вовсе не надо быть специалистом по психологии. Серьезным доводом   в пользу именно такой интерпретации лирического героя произведений являются хотя бы    столь подробно описываемые Майком переживания. Гадова, его намерения, замыслы , хождения по редакциям издательств, превратившиеся  в твердую уверенность догадки о латентном гомосексуализме Гадова. Откуда все это можно так хорошо знать, как не из собственного опыта?Чтобы в такой мере владеть ситуацией, нужно пройти через все это самому . В правильности именно такого предположения особенно   убеждает четырежды встречающееся предостережение автора не ассоциировать свои работы с конкретным персонажем. Не потому ли автор так этого боится, -задал бы наш психолог вопрос,- что пишет о себе самом ? Не оттого ли, что   прототип Гадова –сам Джи Майк? Лишенной оснований эта версия представляется в основном потому, что лирический герой произведений является «поэтом». А Майк, насколько всем известно, виршесплетениями   никогда особенно не увлекался. Главным образом по этой причине никаких особых аналогов с   Джи Майком  мы не усматриваем. Кто же в таком случае прототип его произведений? Понятно, что им однозначно может быть лишь кто-то из ближайшего окружения. автора.. Тот, с кем Майк чаще, чем со всеми остальными общался, тот, кто многим с ним делился. Ведь в работе содержатся такие подробности, которые знать просто понаслышке нельзя никак. Показательно и то, что многие из тех, кто комментировал работу, узнали в Гадове кого-то из лиц, с кем им приходилось сталкиваться и самим. То есть лицо вполне определенное. Не случайно, что вопреки первоначальным заявлениям, автор и сам сознается в том, что Гадов писался с конкретного лица. Наше предположение состоит в том, что им мог быть(Возможно, что мы ошибаемся) лишь страдающий манией величия «Сишный пакостник»(по очень меткому выражению Ю.И.Петрова)Владимир Ефимович Резниченко-проявляющий интерес к нетрадиционным отношениям бывший «поэт»-переводчик. И «журналистика его» –все оттуда же.Так что никаких авторского вымысла, тем более фантастики и мистики в работах Джи Майка нет.
 То, что тот или иной художественный образ имеет основой прототип в реальной действительности, не представляет ничего необычного. Как правило, так оно и бывает.Но какую задачу ставил перед собой автор-создать из В.Е.Резниченко  образ собирательный или нарицательный? Или и тот и другой?
 Ну вот, скажем,   хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский (нарицательнй персонаж)–герой известного произведения Сервантеса.- проживал в конкретной  стране, во вполне определенное время. Что же касается Джи Майка, то каких-либо сведений о своем герое автор не дает, за исключением одного-у Гадова русская фамилия. Почему Майк не поднимается до уровня художественного обобщения?   Лично нам представляется, что,будучи человеком отнюдь не глупым, он делает это совсем не случайно. Ведь,ознакомившись с гадовским циклом, мы не можем с уверенностью говорить о том., что Гадов является выразителем    психологии, морали, общественного поведения  какого-то определенного класса, какой-то профессиональной группы. Мы не знаем о нем практически ничего, кроме того, что он носит русскую фамилию Гадов. Образ Гадова абстрактный и конкретный одновременно. Чисто с литературно-художественной точки зрения этот образ незаконченный, незавершенный. Автор, с одной стороны, владеет теми подробности жизни В.Е.Резниченко, которые известны лишь Владимиру Ефимовичу и теперь уже Майку. Но читателю по-прежнему не ясно, кого хочет разоблачить автор- бездарность одного В.Е.Резниченко или же в его лице бездарность поэтических   кругов России нашего времени, в которых , как считает Джи Майк, господствуют бесталанность , цинизм и хищнические вожделения. С этой же точки зрения стоит рассматривать и доносы Владимира Ефимовича. Почему В.Е,Резниченко беспрестанно кляузничает администрации Си ?Потому ,что администраторы в его кляузах нуждаются- иначе всяческие доносы сразу прекратились бы- или по какой-либо другой причине ? Каким все это видится Джи Майку , читатель может только догадываться..Незавершенность художественного образа Гадова , отсутствие в работе какой-либо сюжетности говорят, на первый взгляд будто бы лишь в пользу того, что создание гадовского цикла   имело целью выплеснуть переполняющие автора эмоции . Не более того. Но нам представляется, что не так-то Джи Майк и прост. Литературно-художественная незаконченность образа Гадова нарочитая.
   О чем говорит то, что Гадов носит русскую фамилию?  На самом деле, о многом. Как бы не пытался Джи Майк завуалировать свои истинные намерения, мы не можем не увидеть ярко выраженное стремление автора опорочить именно русский народ, его  богатейшие литературные   традиции и культуру.
 Конечно, недостатки у нас имеются. Недаром одна из наиболее уважаемых авторов Самиздата Т.А.Минасян отметила, что «в Гадове можно признать десяток Сишных бездарей и скандалистов». Сразу сообразив , чем могут обернуться для него эти слова, Майк стал заводить разговоры о том, что созданный им   образ уникален и неповторим. «Я знаю лишь одного человека(имея в виду «поэта» В.Е,Резниченко), с которого писался Гадов,-заявил Майк. Отрицая, иными словами, свое желание созданием образа Гадова   нашу страну оболгать   и оклеветать...
 А мы думаем, что Татьяна Александровна, журналист по образованию и действительный член секции детской и юношеской литературы при Союзе писателей Санкт-Петербурга, в ситуации разобралась сразу. Поэтому и мы должны сказать самим себе правду , какой бы горькой она не была..
 Да, на примере Гадова Майк, действительно, пытался создать собирательный образ бездарных поэтов, прозаиков и публицистов  нашего времени нашей страны, готовых за опубликование своих произведений заплатить деньги из собственного кармана. Образ пакостников, вечно кляузничающих и пишущих доносы на своих коллег.
 Вся ли однако российская творческая интеллигенции так бездарна , как Гадов? Так же она скандальна и конфликтна ? Хочется все же надеяться, что нет.
 Конечно, попадаются у нас иногда такие невезучие рифмачи , как, например, В.Е.Резниченко, которых Бог талантом явно обделил. Но ведь встречаются и такие как М.И.Гарцев, С.Варсонофьев и другие, достойно представляющие нашу отечественную литературу.
 Последний, возникающий в связи с циклом трудов о Гадове вопрос,- следующий.
 От лица кого хотел опорочить российскую литературу Джи Майк в лице В.Е.Резниченко?
 От лица американского народа, который , живя в США, может представлять Майк,   или от лица гражданина России, связи с которой автор, по его словам, не утерял также ?.
 Вопрос этот в силу отсутствия необходимой информации представляется нам   сложным и однозначному ответу  не подлежашим..
 Для нас это, впрочем, и не важно. Пусть Джи Майк сочиняет, что хочет. Лишь бы только не о нашей стране. Лишь бы только он не делал образ В.Е.Резниченко собирательным.
 Русскому народу, на самом деле, нравятся светлые и чистые произведения отечественной литературы, а не те от которых «воняет и тошнит», как от работ Джи Майка.
   Конечно, мы еще не до конца разобрались в сложившейся ситуации. Но уже и сейчас нам ясно лишь одно-. с такими произведениями «русско-американской» культуры , как цикл Джи Майка о Гадове , нужно бороться решительно и бесповоротно. Ведь не все у нас Гадовы-Резниченки. 
    Как хорошо, что это сразу поняли модераторы Самиздата, которым гадкий, смердящий цикл Джи Майка, естественным образом, не понравился..
. Давайте же поблагодарим их за то, что они вовремя вмешались в ход событий, предотвратив появление пятой, возможно, шестой и еще большего количества   якобы новелл о бездарном поэте, прозаике и публицисте Гадове-Резниченко...
 .У русских есть такое выражение :  доброе слово и кошке приятно.
 Давайте хотя бы раз в жизни скажем   что-нибудь хорошее о господах  модераторах, замолвив   за них доброе слово.
   Ведь именно они оказались на страже интересов наших общих интересов.. Именно они воспрепятствовали распространению на сайте произведений антироссийской литературы, дискредитирующей наш народ и нашу страну..
 Большое им за это спасибо.




 
Карикатура недели
Путин энд Ко
Еще карикатуры
Анекдоты про новых аристократов
Новый аристократ покупает навороченную модель "Бентли". Однако на следующий...
Путин на заседании правительства: - Поздравляю всех с окончанием третьего...

Страницы: | 1 | 2 | 3 | 4 |
Видео приколы
Новогоднее обращение В.В.Путина к инопланетянам
Смотреть другие ролики
Калейдоскоп юмора
Рассказы смешные Фото Приколы КВНа Камеди Клаб Шутки Наша Раша Самые смешные анекдоты Сценки юмористические Прикольные поздравления Смешные истории Смешные картинки Прикольные стишки Прикольные загадки Юмористы Смех без правил Карикатуры Шаржи Фотоприколы Страшилки Прикольные афоризмы Смешные рассказы Прикольные тесты Стихи и пародии Розыгрыши Лучшие анекдоты про Вовочку Сатирики Прикольные игры Смешные конкурсы Прикольные ролики Черный юмор Политические анекдоты про Путина

Реклама